День Победы в Барнауле
Противогаз
nolira
Я злой

2012

Жизнь в стиле экстра
Метки: ,

Ремонт на Площади Октября
Противогаз
nolira
Ремонт на Площади Октября

UPD: Все-таки не ремонт, а реконструкция.
Метки: ,

Собаки
Противогаз
nolira
Собака на митинге

Собака в троллейбусе
Метки: ,

Новый сезон у стройотрядов
Противогаз
nolira
Новый сезон у стройотрядов
Метки: ,

Бутербродная
Противогаз
nolira
Бутербродная
Метки: ,

Октябрьский РОВД
Противогаз
nolira
Октябрьский РОВД
Метки: ,

Кот и подвал
Противогаз
nolira
Кот возле подвала
Метки: ,

О кроликах
Противогаз
nolira
Rabbids Go Home портировали на ПК, причем Special for Russia. Когда успели? Где об этом писали?
Метки:

Скотт Пилигрим против всех
Противогаз
nolira
Это же экранизация Viewtiful Joe!

Футурама, шестой сезон
Противогаз
nolira
Первые две серии доставляют куда сильнее всех полнометражек. Все сумбурно, психозно и по сантабарбаровски, но авторы походу только разогреваются, восстанавливают утерянное моджо. Первая серия не фонтан по части фирменных футурамовских энциклопедических приколов, но все же. Я подробно первую серию рассмотрел и вот вам несколько фактиков в хронологическом порядке (дальше - СПОЙЛЕР):

Гермес: Всемилостивое совпадение Порт-о-Пренса!
Порт-о-Пренс - столица Гаити, разрушенная недавним землетрясением. Многие помнят его по первой серии "Теории большого взрыва".

Профессор: Это была Панамская червоточина! Или центральный транспортный канал!
Намек на Панамский канал, червоточины и Comedy Central Channel. Получается, это была специальная черная дыра, созданная кем-то для транспортировки.

Фрай: Мы теряем мощность для GameBoy'a!
Говорит про GameBoy, а геймпад от Dendy.

У головы Зойдберга снизу обнаруживается некий скелет - значит, он имеет хорду. Если раньше было непонятно - кто же он: моллюск, членистоногое, то теперь все еще более непонятно.

Проф: "Подвинься, Бог!"
Фразу эту он употреблял в серии про собаку Фрая.

На шкафчике профа: Surplus doomsday devices - Излишки устройств конца света. Суров наш проф.

Сам прикол про "Туси или сдохнешь" - пародия на Адреналин, но в обратном порядке: энергию надо ТРАТИТЬ, а не набирать.

Жизнь в Лиле проф измеряет неким Veb-o-Meter - WTF? (подскажите)

Бендер, напевая "Кома, кома, кома, комедия" намекает на Кому, Комедию и песню Карма Хамелеон.

Фрай собирает фигурки себя и Лилы из Лего, мужик (-:

Вывески: Starbabe's Cocoffee, That Darn Cyclops - пародия на Старбакс и фильм "That Darn Cat" 1965-о года.

В робомастерской есть супервывеска - "Добавь души за 5,99$". В мире будущего продается все.

Странный лот компьютера на ебай. Я так и не понял, что комп хотел там купить?

Рука Лилы-робота очень напоминает фильм Терминатор, ну, когда у Арнольда там чего-то переклинило. Плюс "Хаста ла виста!" робоФрая в конце и Wee'll be back! робоЛилы.

Studio 1^2 2^1 3^3 - пародия на Студию 54 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F_54) считаем: 1^2*2^1*3^3=1*2*27=54.

Хоронят Лилу в "Заповеднике Циклопофагов" под патронажем "Департамента парков и монстров". Циклопофаги, дословно, "жрущие циклопов", при этом сами являются циклопами, наверное поэтому и вымирают, потому что канибализм.

Ну и там же Бендер рубит битбокс как инопланетянка в серии про конкурс красоты и как чувак в серии про семилистный клевер. Один в один.

Про стволовые клетки несколько кисло, они еще в 2002-м про это пошутили. Только как они помогли Бендеру, он же робот неорганический? Вот тут чувствуется тонкий подкол тех, кто постоянно кричит "А! Стволовые клетки!" сами не понимая, о чем идет речь.

Если чего еще углядели - сообщайте, потихоньку буду добавлять.

Archibald’s Adventures
Противогаз
nolira
http://game.giveawayoftheday.com/archibald-adventures/
Отличный олдскульный платформер от студии Rake In Grass (Jets'n'Guns, Larva Mortis). Давно хотел поиграть, но нигде не нашел нормального кряка, а тут бесплатно раздают лицензию. Советую, кто-то сейчас мудрит с новыми геймплейными находками и прочей шелухой, а эти чуваки по старинке заставляют по пикселям промерять прохождение уровня. Cо времен SNES и SMD такой подход стал забываться.
Метки:

Платформеры: Месть увядшего компа
Противогаз
nolira
В последнее время по теме платформеров на компах активизировались индюшники. На компах с играми этого жанра последние лет пять-десять все было довольно кисло. А тут за четыре месяца вышли Blueberry Garden, And Yet It Moves, Trine, Mightier, The Maw, Yo Frankie!, Braid и You Have To Burn The Rope (если чего забыл - пните и напомните). Плюс, относительно скоро выйдут FEZ и Ibb and Obb. Это реально круто, пюсишники по такому соскучились, да и игры абсолютно эксклюзивные, ну, окромя Брейда. Непонятно только, с чего вдруг?
Долгие годы на компах платформеры были либо адскими казуалками, либо не менее адскими флешками. Да, среди всего их многообразия встречались достойные работы (от себя выделю Yin Yang - штука о двух цветах и их взаимных зависимостях), но копаться в куче говна, разыскивая рассыпаный жемчуг желания особо не было. На консолях же платформеры всегда были дорогие, красивые и интересные, хоть тот же Марио, хоть Jak and Dexter на второй плойке, хоть ремейкнутый Конкер на боксе. Но писюшники всегда были обделены этим счастьем потому что:
а) Платформеры, обычно, закреплены за платформодержателями.
б) Даже если не закреплены или закреплены слабо, они всегда были важным селингфактором консоли, смотрите того же Конкера.
Ладно, Ок, "больших" платформеров на компах нет, а что наши независимые от консоледержателей разрабы? Жанр-то денежный, умные люди на нем на консолях вон как бабло рубят, а компы по этой теме так и вовсе необъезжены - целина! Но тут вмешивается мать Специфика. Платформеры - жанр консольный. Они там родились и живут. Это как RTS и ПК, до недавнего времени. Но сейчас специфика поломалась, специфика контроля.
Как стратеги затачивались с самого рождения к мышке и клаве, так и платформеры затачивались изначально под геймпады. Попробуйте поиграть на эмуляторе в канонический Super Mario Bros. на клаве и на геймпаде - почувствуйте разницу. Именно из-за этого провалились компьютерные Pitfall: The Lost Expedition и Sonic Adventure DX: Director’s Cut. Критики говорили, мол, скорость у Соника упала, что графика хуже - херня, просто попробуйте рулить камерой с клавы или двумя триггерами пада.
И тут у разрабов что-то щелкнуло. Этот момент сложно отследить, ввиду небольшого количества платформеров на компах, но вот где-то в середине 2008-о разрабы поняли, что и как надо оптимизировать в ПК-платформерах. И дело не столько в наборе клавиш для игры, сколько в доработке системы камер и скорости геймплея. Перемещения быстрее, но гравитация ниже, чтоб в полете успеть прицелится; камеру не просто переключать, а плавно передвигать от точки к точке, сохраняя импульс перса. Ну и да, научились сокращать количество клавиш для игры.
Использование таких оптимизаций в своих играх явно не порок, потому что цель одна - чтоб люди играли. Но вот идейное наполние должно быть свое. У индюшников своего навалом, а нужной им чужой оптимизации до поры до времени не было, увы. Зато сейчас - поперло. Нам-то только в радость, чесслово.
Метки:

IGF 2009: "Лучший дизайн" - из России
Противогаз
nolira
26 марта вручали награды IGF, в номинации "Лучший дизайн" победила русская музыкальная головоломка "Музаик", от студии KranX Productions. Впервые приз IGF ушел в страну медведей и балалаек :-). Я, конечно, извиняюсь за несвежесть, но даже на профильных сайтах об этом молчок.
Метки:

(без темы)
Противогаз
nolira

Со штукой под названием LEGO я познакомился в возрасте пяти лет у брата. Гремящая и шебуршащая коробка с пластмассой манила пятилетку со страшной силой. Стыдно признавать, но я часто напрашивался к брату исключительно из-за нее. Припадешь и не вылезаешь часов пять, выстраивая пестрые, никчемные, но свои модельки. Машины и города, инопланетяне и скелеты - практически все. Потом наборы стали появляться и у меня. Со временем они, конечно, разошлись по рукам. Кому-то что-то подарил, кто-то незаметно спер, кое-что просто потерялось :-)

Совсем недавно мне ни с того ни с сего сильно захотелось что-нибудь собрать из этих кубиков. Все равно что. Ну что ж - ай да в магазин. Коробка с более-менее приличной моделью стоит от 500 рублей. Что-то порядочное и того больше - от 1500. За игрушку. Ну, так тратиться на мимолетное желание я не приучен. Удрученный такими вещами пошел домой.

Коротенький поиск по сети выловил чудо: оказывается, LEGO выложила программу-конструктор - LEGO Digital Designer. Абсолютно бесплатный, хоть и несколько аляповатый привет из детства. При этом, несмотря на интерфейс и плохонький рендер, программа весьма функциональна и содержить огромное количество деталей LEGO System. Собрать можно, ну, собственно, хоть летающую тарелку, хоть пожарную часть, было бы желание.

У LLD есть две мегафичи, главная из которых - заказать собственную модель по почте. Стоимость - примерно 20 центов за детальку. Вторая - собственное комьюнити, на котором особо "двинутые по теме" люди создают нечто сумасшедшее. Разумеется, их работы можно оценить и купить.

К слову, эта моя моделька состоит из 120 деталей и стоит 17,35 $.

Русские фаны не отстают, моделят очень всякое, но в комьюнити я их не видел, увы.

Нашло.
Противогаз
nolira
Не знаю, что на меня нашло, но в следующем году из игр я очень жду две, дебютные для разработчиков:
Zeno Clash от ACE Team, а также
Merchants Of Brooklyn от Paleo Entertainment.
Жду я их из-за мордобоя (редкая вещь в играх от первого лица) и бредовых сетингов. Ну, и оттчасти из-за того, чтобы посмотреть, что могут энтузиасты сделать с Соурсом и КрайЭнджайном 2. И да, Zeno Clash делают в Чили.
А чего экзотишного ждете вы?
Метки:

Без кликов по жизни
Противогаз
nolira
Недавно узнал об интереснейшей вещи - безкликовых интерфейсах. При правильном использовании - это мегакруто: красиво, просто, плавно и еще куча других прилагательных. Пока такие интерфейсы используются в сайтостроении, но и безкликовых сайтов пока мало.
Я думаю, что в принципе любой сайт можно сделать безкликовым. Их даже переделывать не надо, а замутить нонклик-браузер. Тем более, что трудности в перестройке базовых понятий браузера (гиперссылки, избранное и т.д.) более-менее решены командой dontclick.it.
Правда, может такое чудо уже есть?
Метки:

Движуха в маршрутке.
Противогаз
nolira
В маршрутках вместо вконец остопиздевшего «Радио „Шансон“» стали запускать «Ретро-ФМ». Теперь мне не кажется, что я иду по этапу :-). Под Чилентано, все-таки, гораздо приятнее добираться до инста и обратно, чем под тристатысячразигравшего Розембаума/Михайлова/Росса (дядь Жень, привет! Извини если что, ты хороший человек, но музыку такая мне надоела еще в 2003-м году).

Возвращение
Противогаз
nolira
После месяца отсутствования, я приехал на пару дней в деревню. И вот снова вернулся.
Хозяйство тамошнее мерно перевелось в состояние зимней спячки. Все серо, смутно и, что неимоверно приятно, спокойно.
Котенок подрос и стал похож на порядочного мохнатого убийцу. А сестра как была порядочной мохнатой убийцей так ею и осталась.
Весело, одним словом.
Метки:

БАК
Противогаз
nolira
Пять дней осталось до торжественного открытия Большого адронного колайдера, которое совершенно точно не станет концом света. Самое кульное в этом то, что создатели БАКа смогли превратить его пробный запуск в натуральное медиасобытие. Прямая трансляция запуска шла по ТВ, шум вокруг него был неимоверный. Даже говноканал ТНТ позволил себе подискутировать на эту тему (там всего в паре шоу было замечено). Последний раз такое внимание к теоретической физике было, наверное, во время атомных подрывов Хиросимы и Нагасаки. Это, кроме шуток, круто. Наши родители рассказывали нам про цепные реакции и E=mc2, а мы, походу, будем про адроны и теории Хокинга. А может и не будем :-).
Это - классическая витая пара и хаб. Эта нехитрая установка подключает к мейнфрейму несколько терминалов управления магнитами по периметру коллайдерного туннеля.
Метки:

Движуха
Противогаз
nolira
Движуха. Ключевое слово для меня последние месяца полтора. Жестко, быстро. Неуловимо. Время неожиданно изменилось. Сморщилось, бежит непонятно как, просачивается, обрывается и замедляется. А иногда неуловимо, но осознаваемо проскакивает. Город. Странное место. Я никогда так долго в нем не жил и никогда так долго по нему не ходил. Странное место. В деревне проще, понятнее все, размереннее. А здесь... А фиг его знает.
В городе все движется. Всегда. И в три дня и в три ночи. Быстро, неуловимо. Почти.
Если проще: приехав в город я заметил, что стал забывать кратковременные действия. В деревне такого не было. В деревне я все понимал, все помнил, я понимал на что была потрачена каждая секунда, даже если я ничего не делал. А в городе время как-будто начало вырываться кусками. Я могу сидеть, смотреть на время - 17:54, через две секунды (по мне) - 18:03. Куда делась время? Ох. Тяжко.
Метки:

?

Log in